Концерт "Музыкальная гостиная"

Концерт "Музыкальная гостиная"

Концерт • 0+
Стоимость билетов
1200 - 1200 ₽
Купить билет

Вы не просто приходите на концерт. Вы возвращаетесь — в эпоху, когда слово было молитвой, музыка — откровением, а вечер в гостиной — событием души.

Представьте: Исторический особняк «Синара-Центр», зал Приёмов, где каждый элемент интерьера хранит память ушедшей эпохи.

Чистый акустический звук, пение без единого микрофона: только живое дыхание голоса, резонанс рояля, тишина, наполненная смыслом.

В непосредственной близости от сцены не зритель, а собеседник эпохи: вы слышите не только ноты, но и паузы между строками, вздохи между куплетами, дрожание гласных в словах Бальмонта и Блока.

Это не концерт, а редкое культурное переживание.

В программе — последние романсы Сергея Рахманинова, написанные до 1917 года, на стихи великих поэтов Серебряного века: Блока, Бальмонта, Сологуба, Брюсова…

Произведения, в которых свобода, вера, светлая грусть, невысказанная любовь, внутреннее благородство.

Это музыкальное завещание композитора до изгнания, еще полное света и глубины полной надежды.

Исполнители вечера уровня уральского достояния:

🔸 Наталья Мокеева (сопрано)

Солистка «Урал Опера», обладательница медали ордена «За заслуги перед Отечеством», лауреат премии «Браво!» и Почётной грамоты Минкульта РФ.

«Наталья Мокеева не поёт, она возвращает голос ушедшей эпохе. Каждый романс, как раскрытое письмо, написанное сто лет назад, но адресованное вам — сегодня».

🔸 Виктория Борисова (фортепиано)

Лауреат международных конкурсов. Её стиль — интеллектуальная точность, поэтическая интонация, глубокое знание русской романтической школы.

Не аккомпанемент — диалог равных: голос и рояль — два героя одной драмы.

🔸 Есения Биленко (исторический конферанс)

Автор программы, артистка Венского концертного агентства, продюсер исполнительских искусств.

Её слова — не комментарий, а ключ: вы не просто услышите романсы — вы поймёте, почему они были написаны, кем вдохновлены, и что хотели сказать — миру, которому уже не было суждено их услышать целиком.

«Поэзия Серебряного века — это не литература. Это молитва, вопрос, признание, вызов…

А музыка Рахманинова — её естественное, почти божественное продолжение» Есения Биленко